Отзывы о банке ВТБ
Добавить отзывКрайне не удобно, что не консультируют по вопросам связанным с ипотекой(которая уже взята в банке ВТБ), по вариантам страхования тоже, отправляют на сайт или в колл-центр.
Считаю, это не профессиональный подход со стороны банка.
Также, к моему большому сожалению, на момент посещения 9 марта в 18 ч не работали оба банкомата.
Комментировать
Отвратительнейшее онлайн приложение и обслуживание в офисах. Поставил бы 0, если бы было возможно
Комментировать
Всегда, когда обращалась в это отделение по своим вопросам, специалисты помогали его решить
Комментировать
Видимо прошло время и все исправили, сегодня пришла, очереди нет, талоны работают, девочки быстро решили проблему, спасибо все понравилось
Комментировать
Некомпетентные шантажисты
После последних двух обновлений оплатить напрямую через ВТБ многих операторов, провайдеров итд стало невозможно и это длится уже больше месяца. Обращения не читаются а закрываются ВТБ. Незаконный сбор личных данных сверх того что написано в договоре это норма для этого банка как убирать функционал приложения без предупреждения клиентов. Ни один вопрос не решён за месяц с лишним. Без предоставления личных данных сверх положенного по закону обращения закрывают по шаблону. техподдержка ничего не делает и тупит как боты.
Комментировать
Отдельно хочу выразить благодарность персональному менеджеру отдела привилегии Сергею Владимировичу Гетманец. Таких грамотных специалистов я ещё не встречал, настолько все четко и понятно объясняет, что больше захотелось погрузиться и разобраться в финансовой грамотности и эффективно вкладывать деньги. Не представляю сколько книжек и новостей он прочитал, но такое ощущение, что про банковскую сферу он знает все. Вообщем ВТБ в этот раз удивил, оказывается там ещё работают грамотные специалисты. Сначала подумал что он руководитель, но оказалось нет. Но уверен, что у него все впереди, таких людей только в руководство, чтобы все так помогали клиентам. Сергею удачи, а банку удержать такого специалиста.
Комментировать
Мне, можно сказать, сильно повезло ?, если читать предыдущие отзывы.
Решил вопрос в течение 14 минут.
Комментировать
Ожидание больше 30 минут. Всегда долго, не спеша. Сотрудник просто в телефоне, с кем то общается. Хотя в очереди 8 человек. Ужасное отделение((((((
Комментировать
Очереди не было, сразу спросили какой вопрос, сообщили что для его решения необходимо минут 20-25, уточнили располагаю ли я таким временем. Всё подробно объясняют. Предложили ненавязчиво дополнительные услуги, после моего отказа от них наседать не стали. Во время моего посещения была свидетелем очень вежливой консультации дедушки 86 лет (он озвучил число полных лет), так же как и мне сказали о возможностях, но настойчиво навязывать, уговаривать ничего не стали.
Комментировать
Терминал не работает, живая очередь. Чтобы получить готовую карту, пришлось подождать 45 мин.
Два сотрудника, работают медленно, уборщица указывает где тебе стоять или сидеть, указывает чтобы ты "сел", так как ей нужно помыть пол именно в том месте где ты стоишь.
Комментировать
Очень большая очередь,работает всего 2 окошка,просто ужас
Комментировать
45 минут ожидания,чтоб решить вопрос за 2 минуты
Комментировать
Обман по страховке на кредит.
При оформлении кредита на 48 месяцев страховка будет действовать на весь срок, а оказалось только на 15 месяцев.
Комментировать
Комфортно. Тепло. Приветливо. Сотрудница помогла ребенку!!!
Комфортная и уютная обстановка. Посетителей не остаются без внимания.
Комментировать
Ужасный банк, в момент обращения очередь была от входа до конца коридора. Приходил закрывать счёт, написал заявление. Через месяц узнаю что счёт активен. Как так получилось не понимаю.
Комментировать
Ужасное отношение, грубая форма общения с клиентами. Как только услышали про досрочное погашение кредита сразу в лице изменились. Улыбка сразу же спала с лица.
Комментировать
Просто отвратительный банк. Сотрудники офиса не компетентны. Хамят. Не рекомендую обращаться ни по каким вопросам.
Комментировать
Некомпетентные сотрудники - подавал заявление на открытие брокерского счёта. Почти два месяца не могли оформить доступ к нему. В итоге, с горем пополам решили проблему через менеджера и доступ к счёту и операциям был открыт. Ознакомьте пожалуйста службу поддержки с актуальной схемой московского метро - мне по телефону заявили, что станции метро "Октябрьская" не существует.
Комментировать
Обнадеживающий банк
Обещали деньги, а впарил дебетовую карту и Деги не дали. Обнадежили
Комментировать
Всего отзывов: 763
Лучшие предложения от банков
Последние новости банка ВТБ
-
05.04.2024Онлайн-банк ВТБ во «ВКонтакте»: теперь можно оформить карту и накопительный счёт
-
05.04.2024Банки отменяют комиссии за перевод самому себе в другой банк до 30 млн рублей раньше срока
-
04.04.2024Банк ВТБ инвестирует 20 млрд рублей в строительство жилого комплекса в Ростове-на-Дону
-
01.04.2024Банк ВТБ приостанавил выдачу IT-ипотеки
Контакты
Реквизиты банка
БИК: 044525187
Корр.счет: 30101810700000000187
Юридический адрес: 191144, г. Санкт-Петербург, Дегтярный переулок, д. 11, лит. А
Регистрационный номер: 1000
Дата регистрации: 17.10.1990
Участник страхования вкладов
Финансовый рейтинг
на Январь 2024 г.
2 место в России
2 место в России